0

Скачать музыку: Pumped Up Hits: Summer Mix Tape (2012) бесплатно и без регистрации

Опубликовал: MegaDanceДата: 14 февраля 2012 в 14:59Просмотров: 694


Исполнитель: VA
Альбом: Pumped Up Hits: Summer Mix Tape
Жанр: Pop, Dance
Год выпуска: 2012
Кол-во композиций: 44
Время звучания: 151 Min
Битрейт: 256 kbps
Размер: 284 Mb

Треклист:
CD1
01. Foster The People - Pumped Up Kicks
02. Calvin Harris Feat. Kelis - Bounce [Radio Edit]
03. Pitbull Feat. Ne - Yo, Afrojack & Nayer - Give Me Everything
04. LMFAO Feat. Lauren Bennett & Goonrock - Party Rock Anthem (Radio Edit)
05. Lady Gaga - Bad Romance [Radio Edit]
06. The Black Eyed Peas - I Gotta Feeling
07. Chris Brown - Yeah 3x [Clean Version]
08. Britney Spears - Hold It Against Me
09. Bruno Mars - Marry You
10. Maroon 5 Feat. Christina Aguilera - Moves Like Jagger
11. Mike Posner - Cooler Than Me
12. The Potbelleez - From The Music
13. Usher Feat. Pitbull - DJ Got Us Fallin' In Love
14. Rihanna - Only Girl (In The World)
15. Hot Chelle Rae - Tonight Tonight
16. Taio Cruz - Dynamite
17. Jennifer Lopez - On The Floor [Radio Edit - No Rap]
18. Ke$ha - We R Who We R
19. Sneaky Sound System - UFO
20. Wynter Gordon - Dirty Talk

CD2
01. These Kids Wear Crowns - I Wanna Dance With Somebody (CHR Mix)
02. Cobra Starship Feat. Sabi - You Make Me Feel
03. Nicole Scherzinger - Don't Hold Your Breath [Main Version]
04. Olly Murs - Heart Skips A Beat
05. Pnau - Solid Ground (Radio Edit)
06. Nicki Minaj - Super Bass [Clean Version]
07. Jessie J - Who's Laughing Now (Radio Edit)
08. Example - Changed The Way You Kiss Me
09. Jason Derulo - Don't Wanna Go Home (Radio Version)
10. Aloe Blacc - Loving You Is Killing Me
11. Guy Sebastian - Who's That Girl [feat. Eve]
12. Alexis Jordan - Happiness [Album Version]
13. Stan Walker - Light It Up [feat. Static Revenger]
14. Justice Crew - Friday To Sunday
15. Justin Timberlake & Timbaland - Sexyback [Main Version - Clean]
16. Jessica Mauboy - Inescapable [Youngboyz Mix]
17. Strange Talk - Climbing Walls
18. Kelly Clarkson - Mr. Know It All [Radio Edit]
19. T - Pain - Take Your Shirt Off
20. Natalie Bassingthwaighte - All We Have
21. Fatty Gets A Stylist - Are You Ready
22. Cher Lloyd - Swagger Jagger

Скачать Pumped Up Hits: Summer Mix Tape (2012):

Скачать похожие новости по теме ↓

  • World Chart Show. Final Top 100 (2011)Исполнитель: VA Альбом: World Chart Show. Final Top 100 Жанр: Pop, Dance Год выпуска: 2011 Кол-во композиций: 100 Время звучания: 485 Min Битрейт: 320 kbps Размер: 982 Mb
  • YouTube Top 100 Music Hits (2011)Исполнитель: VA Альбом: YouTube Top 100 Music Hits Жанр: Pop, Dance Год выпуска: 2011 Кол-во композиций: 100 Время звучания: 393 Min Битрейт: 192-320 kbps Размер: 679 Mb
  • World Top 40 Singles Charts (15.10.2011)Исполнитель: VA Альбом: World Top 40 Singles Charts Жанр: Dance, Pop Год выпуска: 15.10.2011 Кол-во композиций: 40 Время звучания: 163 Min Битрейт: 128-320 kbps Размер: 298 Mb
  • World Top 40 Singles Charts (10.09.2011)Исполнитель: VA Альбом: World Top 40 Singles Charts Жанр: Dance, Pop Год выпуска: 10.09.2011 Кол-во композиций: 40 Время звучания: 165 Min Битрейт: 128-320 kbps Размер: 298 Mb
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх » » Pumped Up Hits: Summer Mix Tape (2012)